Пилоты Boeing 737 Max учились управлять этим лайнером на планшете iPad — регулятор в США согласился, что это производная модель, которая не требует создания отдельного тренажера для имитации полетов, пишет The New York Times.
Программное обеспечение самолета дорабатывалась вплоть до выхода лайнера на рынок, сообщил директор по обучению и стандартизации в Ассоциации пилотов Юго-Запада Грег Боуэн.
Летчики, которые тестировали Boeing 737 Max, составили 13-страничное руководство, где описали отличия этой модели от Boeing 737.
При этом в руководстве не было сказано об обновлении системы усиления маневровых характеристик (MCAS), которое самостоятельно опускает нос самолета при определенных обстоятельствах.
После крушения самолета индонезийского перевозчика Lion Air в октябре 2018 года выяснилось, что MCAS может сработать из-за неверных показаний датчиков.
Спустя пять месяцев, 10 марта 2019 года, разбился самолет Ethiopian Airlines, летевший из Эфиопии в Кению. Обстоятельства аварий были схожими.
Источник: